Авиакомпания Eurowings отказывается от дальнемагистральных маршрутов

Авиакомпания Eurowings отказывается от дальнемагистральных маршрутов

Самолет Airbus A320 компании Eurowings / Фото: cdn.airplane-pictures.net

Бюджетную немецкую авиакомпанию Eurowings ожидает крупномасштабная реструктуризация — перевозчик откажется из дальнемагистральных маршрутов. Расходы авиакомпании будут уменьшены на 15% к 2022 году, что должно позволить лоукостеру вернуться к прибыльности. Об этом в понедельник сообщил исполнительный совет материнской группы Lufthansa.

На фоне возрастающей конкуренции среди европейских лоукост-перевозчиков Eurowings сосредоточится на прибыльных коротких маршрутах.  Brussels Airlines, которую группа Lufthansa приобрела в 2016 году, не будет интегрирована в Eurowings в качестве дальнемагистрального перевозчика, как ранее планировалось. Бельгиская авиакомпания теперь будет более тесно взаимодействовать с классическими сетевыми авиакомпаниями группы — самой Lufthansa, а также Swiss и Austrian Airlines.

Группа Lufthansa обновила стратегию развития Eurowings из-за высокой конкуренции с европейскими лоукостерами / Фото: Eurowings

Eurowings, благодаря приобретению части Air Berlin, продемонстирровала высокие показатели по итогам прошлого года. Однако этот бюджетный перевозчик терпит убытки и проигрывает лоукостерам Ryanair, Easyjet и Wizz в части ценовой политики на билеты в европейском регионе. По итогам I квартала 2019 года у Eurowings было зафиксировано падение выручки, которое согласно прогнозу Lufthansa, может продолжиться и во II квартале текущего года.

Группа Lufthansa намерена оптимизировать флот Eurowings — его основу должны составить узкофюзеляжные самолеты  Airbus A320. На данный момент помимо самолетов Airbus (дальнемагистральных A340/330 и ближнемагистальных A320/319), авиакомпания эксплуатирует шесть машин  Boeing 737 и семнадцать туровинтовых самолетов DHC-8-400.  

Кроме того, группа Lufthansa планирует сократить количество сертификатов эксплуатанта в Германии до одного. Сегодня, согласно реестру немецких авиакомпаний, помимо материнской авиакомпании Lufthansa, сертификаты эксплуатанта выданы лоукостерам Eurowings и Germanwings (летают под единым бредом Eurowings), а также грузовом подразделению Lufthansa Cargo и региональному перевозчику Lufthansa CityLine. 

Для увеличения доли участия акционеров в деятельности группы будет изменена дивидентная политика Lufthansa Group. «В будущем от 20 до 40% чистой прибыли Группы должно регулярно распределяться между акционерами. В среднесрочной перспективе Группа планирует увеличить свободный денежный поток как минимум до 1 млрд. евро в год», — рассказал глава группы Lufthansa Карстен Шпор.

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение», Виктория Жаданова
12

Оригинал

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *