Новый этап программы летных испытаний обновленного вертолета H145

Новый этап программы летных испытаний обновленного вертолета H145

Испытания вертолета H145 / Фото: rhk111smilitaryandarmspage.files.wordpress.com

Новая версия легкого двухдвигательного вертолета H145 с пятилопастным несущим винтом, впервые представленная Airbus Helicopters в марте на выставке Heli Expo 2019 в Атланте (США), прибыла в Чили, где будет проверена в условиях высокогорья в Андах. Европейская сертификация вертолета запланирована на начало 2020 года, после чего начнутся первые поставки этих машин.

«После аналогичных испытаний во французских Пиренеях летом 2018 года новый H145 готов доказать свою эффективность и в Андах, высота которых достигает 6,1 км. Цель кампании — расширить область режимов полета вертолета и продемонстрировать эксплуатационные возможности машины в условиях высокогорья», — сообщили в Airbus Нelicopters.

Уменьшенный диаметр несущего винта позволит H145 работать в более труднодоступных местностях Фото: Airbus Нelicopters

Программа летных испытаний была начата в апреле 2018 года после подписания соглашения с Kawasaki (давним партнером производителя по программе BK117/EC145). Вертолет был протестирован во французских Пиренеях и на юге Испании. Также была проведена кампания по проверке машины в условиях низких температур — она прошла в Финляндии. Ранее сообщалось, что летные испытания планируется завершить в октябре 2019 года.

Обновленный H145 получил современный пятилопастной несущий винт уменьшенного диаметра, что позволило увеличить полезную нагрузку этого ВС на 150 кг. Таким образом, максимальная взлетная масса вертолета увеличилась до 3800 кг, а полезная нагрузка теперь эквивалентна его пустой массе. Кроме того, новая модель оснащена беспроводной бортовой системой связи (wACS), которая обеспечивает бесперебойную и более защищенную передачу данных с вертолета в режиме реального времени, в том числе и во время полета.

Стоит отметить, что новая машина уже привлекла
внимание в Норвегии, Швейцарии и на Украине — стартовым заказчиком улучшенной версии ВС стала швейцарская авиаспасательная организация Rega. Компания решила поменять все семь своих вертолетов EC145 (предыдущий вариант H145) на новую, пятилопастную версию.

 

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение»

12

Оригинал

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *